Презентации новых автомобилей — это соревнование между конкурентами за самую успешную заявку новой модели. Презентация должна подчеркивать достоинства и особые характеристики автомобиля, а также стать новым словом в жанре автомобильных event’ов.
Компания Jaguar, представляя новый кроссовер E-Pace в России, доверила это мероприятие агентству Eventum Premo. Презентация автомобиля в России была концептуально выстроена в унисон с мировой премьерой автомобиля и имела слоган #Переверни Игру. Вся кампания призывала менять привычный взгляд на вещи и вдохновляла посмотреть на мир с нового ракурса.
Следуя концепции, в качестве тизера лонча Eventum Premo совместно с Киношколой «Индустрия» Федора Бондарчука создали 5 провокационных youtube-роликов с открытым финалом. В роликах снялись друзья бренда Jaguar, а зрителям предложили придумать необычное развитие каждого из сюжетов. Лучшие идеи были сняты и опубликованы, вызвав ажиотаж у заинтересованной публики за пару месяцев до официальной премьеры.
Концепция «Переверни игру» требовала неординарных решений и смелости также и в выборе места для проведения презентации.
Впервые в мире презентацию автомобиля провели в действующем бассейне — неординарной площадкой был выбран Московский академический художественный лицей Российской академии художеств вблизи Парка Горького.
Интерьер советского здания команда Visionar преобразила таинственным освещением, сюрреалистичными инсталляциями и арт-объектами, созданными специально для мероприятия.
Шоу в рамках презентации проходило непосредственно в чаше бассейна, путь к которой лежал через действующие галереи лицея, советский дух которых органично трансформировали в центр современного искусства. Световые и оптические инсталляции, ламповые телевизоры с глитчевым контентом, зеркальная комната бесконечности, навеянная работами Яёи Кусама и переосмысленная уникальным графическим контентом, формирующим бесконечную перспективу. Пройдя через коридор красных лазеров, гости наконец попадали в действующие душевые бассейна, преображенные в тропические неоновые джунгли.
При работе над инсталляциями команда также вдохновлялась творениями Криса Ла Броя, весь визуальный контент которого строится на сюрреалистичных приемах — отсюда построение концепции, сочетание разных стилей и образы из фильмов Девида Линча.
Пространство сложно было идентифицировать, поскольку чаша бассейна, заполненная до краев тяжелым дымом, не выдавала себя до определенного времени.
С началом шоу из полной темноты появлялся дым и преображался то в детонирующее грозовое облако красных лазеров, то в проекционную поверхность в сопровождении волнующих саунд-эффектов. Автомобиль плавно вырастал из облака, словно рождаясь сотканным из энергии стихий.
от LOFT HALL
на 1200 персон Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Event.ru рекомендует - топовые артисты! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Всё для онлайн/гибридных мероприятий
Шоу было подготовлено в коллаборации с творческим коллективом Tundra. Ребята создали уникальный контент, для успешной интеграции которого в нестандартное пространство был продуман сложнейший технический сетап и проведено множество тестов на самой площадке и вне ее.
После шоу-презентации гости могли самостоятельно выбрать продолжение своего вечера. На площадке одновременно работало три зоны с разным по характеру лайнапом: за музыкальный контент отвечали Никола Мельников, Лукерья Ильяшенко и D-Pulse.
Увидеть автомобили вблизи, задать вопросы и записаться на тест-драйв можно было в презентационной зоне. Здесь же гостей ожидал новый проекционный перфоманс: видео-образы, отражающие уникальность автомобиля, были «спрятаны» за абстрактным арт-контентом и становились видны только при наведении специальных красных линз.
За креативную презентацию нового кроссовера отвечало агентство Eventum Premo.
JLR: Елена Кравец, Юлия Волобуева, Анна Мостовая
Creative Group: Роман Боков, Алексей Мочалов, Егор Еремин
Account Director: Екатерина Стрельцова
Senior Account Manager: Ксения Карамнова, Маргарита Исаева
Video Producer: Кира Толкачева
Art Directors: Visionar (Саяна Максанова, Роман Ковалишин)
Show: Tundra (Дмитрий Знаменский, Александр Синица, Клим Суханов, Семён Перевощиков, Антон Кочнев, Павел Змунчила)
Light Support: Gst.Moscow (Алексей Журавлев)
Поделиться